Маркетинговые исследования
Проведение маркетинговых исследований товаров и услуг Краснодарского края
Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка.
Маркетинговое исследование – это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия. Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Наша компания предоставляет проведение следующих видов маркетинговых исследований:
- Исследование "Тайный покупатель";
- Аналитические обзорырынков товаров и услуг;
- Определение свободных рыночных ниши;
- Описание конкурентной среды;
- Формирование и актуализация баз данных участников рынка;
- Оценка рыночной доли компании и ее конкурентов, досье на участников рынка: ассортимент продукции, объемы производства, основные поставщики, контактные лица;
- Анализ цен конкурентов;
- Маркетинговый анализ и обоснование инвестиционных проектов;
- Оценка "проходимости" места, расчет количества потенциальных покупателей, проживающих в зонах доступности;
- Определение целевой группы потребителей и ее характеристик.
- Аудит розничной торговли (исследование о продажах, ценах и дистрибуции в продовольственной рознице по различным продуктовым категориям);
- Перепись торговых точек (census), Подготовка баз данных розничных точек, актуализация основной информации (месторасположение, формат, посещаемость, средний чек и т.д.).