Оценка "проходимости" места
Прежде чем открыть розничную торговую точку, туристическое агентство или салон красоты важно выбрать место, где она будет расположена, так как от этого во многом зависит прибыль Вашей фирмы. Ведь чем больше проходимость места, чем необходимее Ваша услуга именно в этом районе, тем больше потенциальных клиентов смогут обратить на Вас внимание и стать вашими постоянными Клиентами.
Расчет проходимости торговой точки – метод количественных исследований, предполагающий подсчет количества людей, посещающих данную торговую точку.
В настоящий момент практически невозможно открыть новый торговый центр или изменить концепцию уже существующего без проведения маркетинговых исследований. Изучение покупательских потоков проводится путем расчета проходимости места и последующего анализа полученных данных.
Опираясь на результаты анализа расчета наполняемости торговых точек или места, можно решить следующие задачи:
- Оценить эффективность общей работы торговой точки;
- Осуществить стратегическое и тактическое маркетинговое планирование;
- Выявить закономерности распределения покупательских потоков;
- Осуществить прогнозирование посещаемости торговой точки;
Определить некоторые социально-демографические характеристики посетителей. Достоверность полученных данных компании «Бизнес проводник» обеспечивается путем контроля работы интервьюеров с помощью наших специалистов.